Нумерология и рисунок, или японские кроссворды

Любители головоломок и кроссвордов знают, о чем идет речь. Для тех, кто не знает могу только посоветовать приобрести то, о чем идет речь, и решать эти головоломки.
На данный момент больше всего разновидностей подобных головоломок можно найти, например, в небольшом газетного вида сборнике "Кимоно-то недошито" от трех семерок. В Москве, по крайней мере, данные головоломки очень распространены.

В чем особенность таких японских головоломок? В них по клеточкам рисуется рисунок, в зависимости от чисел, которые в нем присутствуют.
Как можно охарактеризовать данные числа? С ними никаких действий разгадыватель кроссвордов не производит. Они как оставались на своих местах неизменными, так и продолжают там оставаться. Важно их расположение.
Это своего рода нумерологический расклад, подобный раскладу карточному, где тоже надо логически мыслить. В процессе решения расклада, карточного, или нумерологического, задействуется логика, которая является движением ума. Обычно задействуются 3 степени ума:

1. простая, когда, собственно, и думать особо не надо, все видно что надо сделать лишь посмотрев и решение приходит мгновенно (либо относительно всего кроссворда, либо применимо к его части).
2. средняя степень, когда надо немного подумать, что-то просчитать в уме, вспомнить аналогии прошедших уже решенных подобных примеров, и все решается. Эта степень имеет уже отношение к навыкам ума.
3. И третья степень, сложная, когда мысленно надо составлять целые комбинации, когда решать надо то, подобное чему не было решено, (либо вообще к полному кроссворду относится, либо к его части), вот этот уровень как раз и задействует логику. Именно об этой третьей степени ума и пойдет дальнейшая речь.

Когда у нас что-то не получается: или вообще весь расклад, или какая-то его часть, что это может значить? Первое, что логика не дотягивает до уровня расклада, например, мы едва освоили маленьких расклад, и сразу на большой перешли; второе - это то, что логически мы не смогли решить те вопросы, которые раньше не вставали перед нами, в этом случае со временем возможно их решить; а третье - либо настроение не то, да просто сегодня что-то плохо думается, да начальник отругал, да подчиненный подвел, соседи залили квартиру и т.д. и т.п.
Так вот, если два первых варианта относятся непосредственно к развитию логики, то последний вариант указывает на то, что не ваша логика является причиной нерешенного расклада, кроссворда. А что же за причина тогда? Пресловутая тетя Дуся, залившая вас с верхнего этажа? Разве она причина того, что вы не смогли как обычно решить японский кроссворд? Конечно, не в тете дусе причина.
Причина находится в вас самих. Когда вы находитесь в спокойном состоянии духа, когда не мучает мысль о ремонте после тети Дуси, вы спокойно можете применять вашу логику при решении кроссвордов и успешно их решать. Когда же вы находитесь в неспокойном расположении духа, когда ваше состояние чем то затуманивается. когда вы нервничаете, и т.п., то мысли, которые вы применяете для логического мышления, вас уже не будут слушаться. логическое мышление невозможно себе подчинить. Или "идет", или "не идет".
Что же такого особенного в логике, если она плохо проявляется, когда вы находитесь в неуравновешенном состоянии? Откуда она идет?
Ум есть ум, им мыслит каждый человек и любое животное, кто-то больше. кто-то меньше. А вот применение логики зависит от внутренних процессов приема Божественных энергий, для понятности данного вопроса, буду их называть энергиями информационными, мыслительными.
Эта мыслительная энергия, которая способствует применению логики, как в жизни, так и банально для решения японских кроссвордов, она течет в человеке по центру, вокруг которого располагаются и защищают этот центр разные эмоциональные слои, пространства, которые как раз и отвечают за ваше эмоциональное состояние.
Более научно можно изобразить это так: дух в душе. душа в теле; ядро окружено жидкостью и все покрыто оболочкой; и все это подобно тому, что было сказано: информационный стержень, через который течет энергия, находится в эмоциональных слоях, и сверху все это прикрыто физическим телом, вместе с мозгами. содержащими в себе наш обычный ум.
Теперь пойдем от обратного. Ваше физическое тело, с вашим умом принялось разгадывать японские кроссворды. Вашему уму, для их успешного решения, надо связаться с мыслительным центром, отвечающим за применение логики. иначе, чем через эмоциональные слои, вашему уму до мыслительного центра не добраться. Не надо думать, что это вообще невозможно, как говорил Тот: "Все во всем изо всех сил состоящее, и связано все со всем, тем более когда речь заходит об одной отдельно взятой сущности человека.
Так вот, если ум, пытаясь пробраться к энергиям, через которые он может свободно мыслить логически, наталкивается на нестабильность, ущербность, и т.д., в эмоциональных слоях, то он начинает в них застревать. Более наглядно это можно сравнить по подобию с ураганом. Ум изначально находится вне ураганов, бушующих в эмоциональных слоях. Пытаясь же добраться до "глаза" урагана, который подобен местонахождению центра, где текут мыслительные энергии, он встречает на своем пути все влияния урагана. Его начинает заносить, его может разбить, он может так и не добраться до "глаза" урагана, особенно если будет пытаться "спрятаться" в "ураганоубежище", в каком-то доме, укрыться, лишь бы не видеть и не чувствовать этих влияний эмоциональных слоев. Часто в таких случаях просто-напросто возникают обычные комплексы у человека, не позволяющие ему полноценно воспринимать жизнь, потому что ум закрывается от любых таких эмоциональных влияний на себя.
Вернемся к нашим "баранам", японским кроссвордам. Они - очень легкая форма, которая как раз и может показать нам - можем ли мы добраться все-таки до "глаза урагана". поскольку в данном вопросе решения головоломок нам не надо ни перед кем отчитываться, ни от кого прятаться, закрываться, раз это происходит индивидуально по большей части, то и проще будет уму добраться до центра, чтобы воспользоваться его энергиями для применения логики.
Для начала определим, насколько наша мыслительная сущность, а именно связь ума с центром, развита.
И конечно, определяем все это по отношению к нашим излюбленным японским кроссвордам, раз о них идет речь.
Те кроссворды. которые мы щелкаем как семечки, особо не задумываясь над их решением, - это является 1 и 2 степенью ума. Это не является связью ума с мыслительным центром. это навык ума, который появился вследствии такой связи. Человек способен сам развивать свой ум. животные на это не способны, т.к. не содержать в себе такого центра, по которому бы текла информационная энергия. Развитие их ума возможно только при содействии человека, который им может какие-либо навыки ума привить, но применять логику они не могут по любому.
Те кроссворды, которые мы вообще решить не можем, считайте, что ваша логика не дотягивает до их решения.
И золотая середина, - те кроссворды, которые мы то решаем, то нет, примерно в пропорции 50х50. Вот именно такие кроссворды мы и будем брать за основу. для чего? В них есть база, - простые решения, которые нас стимулируют продолжать их решение, и в них есть часть, которую мы то можем то не можем решить. Именно эта часть и дает нам развитие логики и укрепляет связь ума с мыслительным центром, утаптывает дорожку от одного к другому, по которой со временем постоянного прохождения ее вы уже начинаете знать разные ее нюансы, ямы, болота и т.д.
Конечно, если вы уже какое то время решаете японские кроссворды, то знаете, что можете в них решить, что нет, и что есть места, которые вам вообще недоступны. Со временем граница доступности расширяется и вы можете решать то, что не могли ранее.
Итак, эта часть с пропорциями 50х50 как раз показывает, что в таких кроссвордах присутствует момент связи ума с мыслительным центром, в которой задействуется 3 степень ума, которую мы и рассматриваем.
Если для ума являются препятствиями эмоциональные слои, бушующие в вас, при его желании попасть в центр, то в японских кроссвордах видимым препятствием является какое-то число, которое вы ну никак не можете понять, куда его пристроить, или клеточка непонятная, т.е. в кроссвордах можно отметить числа, которые никак не удается применить. И когда вы полностью уверены, что нерешенный вами японский кроссворд уже не сможете дальше решать и уже откладываете газету с ним или перелистываете на другой кроссворд, вот тут погодите торопиться.
По аналогии, те числа, которые вы не смогли применить, или число количества неиспользованных клеточек в пространстве поля кроссворда подобны вашему эмоциональному состоянию. Отсюда вывод - неиспользованные числа и клеточки определенным методом нумерологии посчитанные, покажут ту эмоциональную проблему, через которую не смог пробраться ваш ум по пути его движения к мыслительному центру.
Почему, спросите вы, именно оставшиеся числа и клеточки на это укажут? Ответ простой: ураган бушует вокруг "глаза", эмоциональность вертится вокруг Центра, сам кроссворд имеет цель - его решение, как и ум имеет цель - дойти до мыслительного центра ради получения необходимых для решения японских кроссвордов мыслительных энергий, дающих ему возможность применять логику, тактику, стратегию. Ум по своему пути движения движется с переферии к центру. То, что смог преодолеть в эмоциональных слоях - преодолел, а сложное не смог. и таким образом остановился на своем пути движения, не сумев преодолеть какую-либо эмоциональную проблему.
А теперь непосредственно о том, какие методы надо применить после нерешенного кроссворда, чтобы узнать, какие эмоциональные проблемы в вас имеются.
В этом нумерологическом процессе участвуют те числа, которые являются не решенными:

1. числа, которые вы вообще не затронули при решении. Выписывайте их в строчку отдельно;
2. числа, которые вас сбили с пути удачного решения кроссворда, т.е. которые вы "запороли". Выписывайте и их отдельно. А также те, которые возможно неправильно использованы. Далее обращаем внимание на поле кроссворда и выписываем:
3. количество неиспользованных клеточек;
4. "запоротые" клеточки. Если вы не знаете, где что напортачили - не ищите. Эти данные вы можете найти только в случае результатов правильно решенных кроссвордов. Если сравнить вам не с чем - используйте те числа и клеточки, в которых вы уверены. что они неправильны.
Пример (взят из лично нерешенного кроссворда "японская мозаика"):

1. 13+13
2. 13+13+13+13
3. 8
4. 30

Этими четырьмя пунктами мы и будем далее оперировать. В каждом из 4 пунктов складываем числа по знаку сложения и после итоговые числа складываем до цифр. В примере так:

1. 13+13 = 26 = 2+6 = 8
2. 13+13+13+13 = 52 = 5+2 = 7
3. 8 = 8
4. 30 = 3+0 = 3

Теперь высчитаем пункт 5 - все получившиеся цифры четырех пунктов складываем:

5. 8+7+8+3 = 26 = 2+6 = 8

Итак, мы получили:

1. 8
2. 7
3. 8
4. 3
5. 8

И теперь смотрим ниже, что бы это значило:

п.1.


Неиспользованные числа, это то, чего мы не смогли достичь, до чего не смогли добраться. Числа - это мы сами. Наш внутренний мир. То, чего хотим в настоящий момент найти, или достигнуть, или узнать в себе.

п.2.


"Запоротые" числа. Это то, на чем мы "запоролись" в себе, пытаясь достигнуть того, что описано в п.1. Это то, что нам не позволило двигаться дальше. Не забывайте, что по подобию, речь уже идет о вашем эмоциональном состоянии ВО ВСЕХ характеристиках 5 пунктов. Данный п.2 показывает как раз нашу личную эмоциональную проблему, которую мы не можем в себе решить. Направление движения, куда мы попадем после п.2, - это п.1. Если это одна и та же цифра в тоге, то это просто говорит о том, что проблему надо решить ее же методами, это наибольшие комплексы, которые просто надо искоренять из себя их противоположностью.

п.3.


Неиспользованные клеточки. Клеточки относятся к тому, что нас окружает, они показывают эмоциональный настрой вокруг нас. В данном пункте цифра покажет то, каким мы хотим видеть мир вокруг нас. либо каким мир вокруг нас хочет видеть нас, либо каким мы его пытаемся сделать или он нас по отношению к данному эмоциональному вашему состоянию.

п.4.


"Запоротые" клеточки. Это тот негативный фактор из окружающего мира, который нас выводит из равновесия, из спокойного состояния духа, который либо приводит к состоянию п.2, либо состояние п.2 приводит окружающий мир в такие негативное состояние.

п.5.


совокупность получившихся цифр первых 4 пунктов. Указывает на метод решения проблемы. что надо сделать, как себя надо вести, чтобы решить данную эмоциональную проблему. Это то, что мы можем сделать с собой, чтобы ее решить, наиболее эффективный метод ее решения, и это то, на что мы сами в состоянии повлиять.

Теперь характеристики цифр. "Позитивный" раздел характеристик относится к пп.1,3,5, а "негативный" - к пп.2,4. Данные характеристики описывают общие принципы, то, какие особенности этих характеристик применяются лично к вам, вам надо будет домыслить и определить индивидуально. Это не будет сложно. Это те характеристики, которые влияют на ваше эмоциональное состояние.

Характеристики цифр


1.
Находится под влиянием принципа Солнца. имеет отношение к личности, характеру, творческим проявлениям.
Позитивное.
Личность яркая, проявление индивидуальности, творческое самовыражение. По отношению к обществу - качества лидера, достойного добросовестного начальника, общество же олицетворяет собой подчиненных, которые доверяются вам. Этом могут быть и ценители вашего творчества, восхищающиеся вами. Это может быть и выдвижение коллективом вас в начальники или лидеры.
Негативное.
Проявление эгоизма. перетаскивание одеяла на себя, начальник, не думающий о подчиненных, творчество, "натянутое за уши", или вообще никак не может выразиться. Апатия. Что-либо никак не может начаться. Общество отвергает вас как лидера, забивает вас в их же стадо, подчиняет, вынуждены играть по их правилам.
2.
Находится под влиянием принципа Луны. Имеет отношение непосредственно к эмоциональному миру вашему и взаимодействию с другими на эмоциональном уровне.
Позитивное.
Эмоциональное спокойствие, как бы вы ни выражали ваш внутренний мир. Это выражение приносит комфорт, радость и вам и вашему окружению. Приятные, хорошие сны, подсознание, проявившееся вам на пользу. Хороший сон; выспались. Эмоционально-конструктивный настрой в обществе.
Негативное.
Эмоциональная нестабильность. Вас бросает из стороны в сторону. Не можете найти спокойного места себе. Вас вывели из себя. Кошмары во сне; недоспали. Общество теребит вас по разным поводам, выводя из спокойного состояния.
3.
Находится под влиянием принципа Земли. Имеет отношение к нашей защите через маску, которую мы надеваем на себя. В данном рассмотрении это показывает наше физическое тело.
Позитивное.
"Встречают по одежке" - ваш вид и ваше здоровье всех радует, и вас в том числе. Ваш внутренний мир надежно скрыт под маской внешности и здоровья. Вы всем показываете эту маску, защищая внутренний мир. Общество может вами любоваться, ценить то, как вы выглядите и то, как себя показываете. Улучшения в здоровье.
Негативное.
Плохо выглядите, вплоть до состояния бомжа. покачнулось здоровье. или большие с ним проблемы. Общество воротит нос от вашего внешнего вида, не воспринимая.
4.
Находится под влиянием принципа Марса. Имеет отношение к вашим действиям, выражению воли.
Позитивное.
Действия, приносящие удовлетворение или удовлетворительный результат. Бесстрашие, но не бесшабашность. Мужество, проявление воли. процессы в обществе движутся в нужном или полезном вам русле, что приносит вам результат или удовлетворение. За вас кто-либо может решить какие-либо проблемы или заботы. Хорошее взаимодействие с обществом, "процесс идет".
Негативное.
Бездействие, лень, нежелание принимать решение; действия негативного характера; злость, от которой проявляются эти действия, драка, война. Вы побили или вас побили. если рассматривать влияние общества на вас. негативные действия общества в отношении вас.
5.
Находится под влиянием принципа Венеры. Имеет отношение к проявлению чувств, материальному комфорту, деньгам, вещам.
Позитивное.
Проявление в вас любви, теплых чувств, комфорт в жизни. получение денег, разумная их трата, все это доставляет спокойствие вашему внутреннему миру. Общество или кто-либо из общества очень тепло к вам относится или любит.
Негативное.
Чувства обращаются в свою противоположность, любовь обращается в ненависть. Мучения от чувств, разрушение комфорта вокруг вас, расточительство, приведшее к нехватке денег. В обществе вас пинают, не испытывая никаких чувств или ненавидя.
6.
Находится под влиянием принципа Меркурия. Имеет отношение непосредственно к уму, который пробираясь через ураганы эмоциональных слоев пытается слиться с энергией мыслительных процессов.
Позитивное.
Сам ум находится в уравновешенном состоянии, человек легко может словесно оформлять свои мысли, его слова позитивно воспринимаются обществом. от общества исходит позитивная информация, человек понимает, что ему говорят.
Негативное.
Ум бросается то на восприятие одного, то на восприятие другого. Человек не может сосредоточиться. Трудности с передачей другим того, о чем он думает. Общество не воспринимает его информацию. от общества же исходит негативная информация, или человек не может ее воспринять.
7.
Находится под влиянием принципа Белой Луны. имеет отношение к вопросам совести, бескорыстия, добрых поступков.
Позитивное.
Человек действует по совести. бескорыстные поступки, добрые дела совершает. Общество в нем видит ангела-хранителя. От общества исходит свет, который стимулирует человека на добрые поступки, или попадается своего рода ангел-хранитель.
Негативное.
Совесть человека не дает ему совершить грязные поступки и ему от этого плохо. Он не знает что лучше - поступить по совести или забыть про нее. Его мучает совесть, возможно, уже после совершенных негативных поступков, или от бездействия. он начинает упрекать себя. Общество же его стимулирует на такие муки совести, либо кто-то из окружения мучается ими в отношении вас.
8.
Находится под влиянием принципа Центра. Имеет отношение непосредственно к месту, где проявляется мыслительная энергия, позволяющая логически мыслить. проявлять стратегию, тактику.
Позитивное.
Человек свободно проявляет в себе это, легко решает логические вопросы, имеет четкую наработанную логическую структуру. общество помогает в решении сложных логических задач, проявление логики обществом.
Негативное.
Человек путает все аргументы и факты, нет четкой последовательной линии, структуры. которая бы ему помогала. Нет усидчивости. Человек запутался и никак не может из этого выбраться. Общество запутывает человека, не дает ему спокойно во всем разобраться, подмена фактов. Ошибочные решения.
9.
Находится под влиянием принципа Черной Луны. Имеет отношение к проявлению негатива и к защите от него.
Позитивное.
Человек защищен от негативного влияния извне, внутренне не допускает негатив в себя. Если на него сваливается осуждение за прошлые негативные поступки. он их принимает и отрабатывает. Общество может быть защитой от негативного, как панцирь. Или оно сваливает на него его же негатив для того, чтобы человек очистился, выработал в себе защиту от подобных воздействий негатива на него в будущем.
Негативное.
Человек поступает сам негативно. Вплоть до преступлений. он ни с чем и ни с кем не считается. Совестью здесь и не пахнет. он может быть и неадекватным. Его общество может побаиваться, шарахаться от него. либо на самого человека общественные влияния сваливаются в виде такого негатива, когда ничего не может сделать для собственной защиты от него.
Теперь вернемся к нашему примеру и посмотрим, что получается.

п.1.


Цифра 8. Чего человек хочет достигнуть в себе, в своем эмоциональном мире. Смотрим позитивную (человек всегда себе желает добра) характеристику цифры 8: человек стремится свободно применять мыслительные процессы, логику.

п.2.


Цифра 7. На чем человек "запоролся", при стремлении свободно применять логику? Смотрим негативную характеристику цифры 7: его по каким-то причинам мучает совесть, от совершенного или от несовершенного.

п.3.


Цифра 8. Каким хотел видеть человек настрой окружающего мира вокруг него, или что хотят видеть в нем. Смотрим позитивную характеристику цифры 8, уже имеющую отношение к обществу: человек хочет, чтобы и вокруг него люди могли свободно проявлять свою логику, или этого же хочет от него общество.

п.4.


Цифра 3. Негативный фактор из окружающего мира. выводящий человека из эмоционального равновесия. Смотрим негативную характеристику цифры 3, где говорится об отношении с обществом: внешний вид человека, та маска, которую он носит на себе в обществе - обществом не воспринимается.

п.5.


Цифра 8. Как решить проблему. Смотрим позитивную характеристику цифры 8 в качестве рекомендации что надо сделать: человеку надо стараться все лучше и лучше проявлять в себе логику, не останавливаться на достигнутом.

И общая суть эмоциональной проблемы человека такова:
Человека мучает совесть, и этот факт сильно завязан на невосприятии обществом той маски, того вида. который человек из себя представляет. Это мешает человеку достигнуть полноценных логических мыслительных процессов, особенно при взаимодействии и такими же процессами у общества в отношении этого человека. Совет что делать - продолжать проявлять в себе логику, не останавливать мыслительные процессы, что поможет постепенно преодолеть данную эмоциональную проблему.
Итак, этот нумерологический метод, применяемый к японским кроссвордам, покажет вам ваше эмоциональное состояние на момент его решения.
Если вы чувствуете, что в вашем эмоциональном состоянии что-то не то, но не знаете что, возьмите и попробуйте решить японский кроссворд, а потом нумерологическим методом вы сможете вычислить что у вас не так и также увидеть, как можно решить вашу проблему, что показывает 5.п. этого метода.
Также напоминаю, что этот метод будет действовать в тех нерешенных кроссвордах, тип которых вы то решаете, то нет, - именно таков должен быть уровень их сложности.
Если в кроссворде нет "запутанных" клеточек и чисел, а просто вы не знаете как решать дальше, и до этого момента ваше решение кроссворда не вызывает сомнения, что оно верно, - это показатель того, что данный кроссворд лишь более высокого уровня, чем вы можете решить.
Метод, изложенный мной, применим только в том случае. если есть "запутанные" числа и клеточки, т.е. в которых вы запутались.
Если вы редко решаете японские кроссворды, то этим нумерологическим методом будет выявлено основное эмоциональное состояние, котрое вас затрагивает больше всего на момент решения кроссворда. Если же вы их часто разгадываете, то будет отражено кратковременное эмоциональное состояние, заботящее вас в момент решения кроссворда.
Если вы во время решения кроссворда в чем-либо запутались, а потом решили это, то значит какая то эмоциональная проблема присутствует в вас. но вы ее способны решить.
Еще в японских кроссвордах каждому кроссворду дается какое-либо название. Оно тоже будет иметь значение для вас, если вы применяете нумерологическую систему к нему. Потому что общее одно всегда влияет на множество частного. Это название покажет сферу в вашей жизни, к чему относится данная эмоциональная проблема.
Бывает, что в японских кроссвордах случаются опечатки. редко, но бывает. Если вы решили кроссворд. найдя эти опечатки, это значит, что вы не только видите эмоциональную проблему в окружающем вас мире, но и способны ее решить. Какая проблема - покажет получившаяся цифра сложенных чисел опечатки. Эта же проблема свойственна данному выпуску журнала и в частности людям, ее не заметившим при его составлении.
Эту систему, когда вы запутываетесь логически, можно применять не только к японским кроссвордам, но и в жизненных ситуациях, где каким-либо образом отражены цифры или числа, которые можно применить по данной системе.
Обсуждение данного материала будет вестись, по вашему желанию, на форумах. Если что непонятно - спрашивайте, поясню. Если вас интересует какой-либо другой нумерологический расклад, которым вы, допустим, постоянно пользуетесь, спрашивайте, разберем его в нумерологическом варианте. Карточные пасьянсы вполне могут в нем участвовать, т.к. номера карт содержат в себе числа. Остальное, что интересует, прошу на форумы, в специальный для этого раздел!
Опубликована: 3 января 2009
Copyright 2005 - 2014   Astrolog.zp.ua