Магическая одежда

Вопрос, который мы поставили во главу угла настоящего материала не прост, поскольку он принадлежит к разряду так называемых вопросов «с подтекстом», которые по своей природе призваны породить еще большее количество вопросов или сомнений.

Действительно, как можно относиться к человеку в черной рясе? Иронично, настороженно, скептично, с опасением… Вы можете подобрать массу эпитетов, но при этом ни на шаг не приблизитесь к истине. Ведь все перечисленные реакции – реакции окружающего мира и окружающих людей, которые в большинстве случаев не участвуют в магических операциях, церемониях, обрядах и ритуалах. И их «мнение» никак не сказывается на самом процессе.

Действительно, оставим внешнее влияние и сконцентрируемся на внутреннем влиянии, которое оказывает магическая одежда.

Как влияет магическая одежда?



Не исключая принцип «то что внизу подобно тому, что вверху», а наоборот активно используя его и его следствия, мы можем сказать, что магическая одежда это прежде всего одежда, обладающая теми же свойствами, что и обычная одежда. Ее назначение – защита человека, находящегося в ней, от влияний окружающей среды. А если по-простому, то защита от холода, снега, влаги и прочих факторов влияния.

Но это «видимая» часть. А каково же влияние «невидимой части»? Да все то же – защита, которую обеспечивает освященная ткань, обработанная при помощи специального обряда. Именно это свойство, приданное магической одежде, создает дополнительный защитный барьер, обеспечивает безопасность мага при проведении магических обрядов.

Защита – так или иначе

Защита, которую предоставляет магическая одежда, чрезвычайно важна как для начинающих магов, так и для тех, кто практикует уже давно.

Представьте, маг занят выполнением определенного обряда. Его внимание, его концентрация, его стремление нацелено на достижение цели. Надо ли ему отвлекаться на внешние раздражители? Должен ли он думать о том, что происходит за его спиной? Должен ли он двигаться к цели, проводя обряд, и одновременно «отбиваться» от негатива, который в любом случае концентрируется на месте проведения этого обряда?
Может «да», а может «нет». Конечно, маг может защищаться, контролировать и оберегать свое жизненное пространство во время ритуала, но в этом случае он тратит часть своих сил, часть энергии не на сам ритуал, а на что-то второстепенное и не столь важное, как достижение цели.

В итоге мы получаем, что быть в магической одежде лучше и правильнее, чем быть без нее.

Влияние эгрегора



Тема эгрегоров знакома всем, кто практикует магическое искусство. Это формы, с которыми маг вступает в общение, при помощи которых он реализует поставленные цели, действует, соблюдая их законы. Чем «гармоничнее» взаимоотношения эгрегора и мага, тем меньше сил тратиться на движение сквозь этот эгрегор, тем выше КПД магического действия.

Магическая одежда – ряса, мантия, плащ, все они освящаются при помощи определенного эгрегорного обряда, который и создает необходимую взаимосвязь.

А разве маг не может сформировать эту связь во время ритуала? – спросите вы.
Сможет, но для этого он должен потратить силы, время и энергию или … просто одеть рясу. Что проще?

Также немаловажно будет сказать о том, что существуют обряды, в состав которых входит взаимодействие не с одним, а несколькими эгрегорами. И тогда наличие рясы, «покровительствующей» хотя бы одному эгрегору, сильно упрощает задачу.

Прятки



Каждая мантия, ряса или плащ чаще всего оснащены капюшоном, задача которого не защитить голову мага от дождя, а скрыть его лицо, его облик от посторонних глаз.

Когда маг одевает одежду, то вся она в силу описанных причин «видится» как единое целое. Кроме головы, если так не защищена капюшоном. Но если его одеть, то маг скрывает свое физическое тело под защитой эгрегороной формы, которой обладает магическая одежда.

И по сути только более сильный эгрегор может помочь заглянуть за эту завесу.
А вот зачем магу необходимо прятаться от посторонних – на этот вопрос можно ответить зная те или иные техники, применяемые в магии, и, конечно, зная об ответственности за деяния.

Магическая одежда. Мужчины и женщины



Мужская и женская магические одежды отличаются друг от друга. Это обусловлено не только эстетическими или физиологическими особенностями мужчины и женщины, а прежде всего самой природой индивидуумов.

Так, если вы посмотрите на магическую одежду женщины, то увидите, что в ее состав входят два элемента – платье и мантия. Мужская одежда состоит из одного элемента – рясы. Давайте раскроем причины такого различия.

Женская магическая одежда



Женская магическая одежда, состоящая из платья и мантии, является так называемым классическим образом магической одежды, который существует уже не одно столетие. Его корни, его суть обусловлены тем, что магическое платье может быть и платьем «гражданским». Оно может использоваться не только для проведения магических церемоний, но и быть использовано как обычное платье.

Но стоит одеть мантию, как общая энергетическая структура преображается. И перед вам уже не Хозяйка, не Женщина, но Ведьма.

Это идейное сочетание естественного и сверхъестественного сохранилось и до настоящих времен, подчеркивая, как мало надо женщине для того, чтобы стать ведьмой – чтобы начать реализовывать свой природный дар.

Мужская магическая одежда



На контрасте с женской магической одеждой мужская выглядит более скромно и аскетично. Это также обусловлено природной человека, на этот раз мужской.

Одевая магическую рясу, мужчина полностью преображается. Он переходит из состояния человека в состояние мага, в котором и будет находиться ровно столько, сколько ему нужно. Но быть в двух состояниях одновременно он не может! Не может потому, что мужчина практически не способнее к внутренней гибкости – прямолинейность, консерватизм, движение к одной цели – все это характеристики мужской энергии. И именно это нашло отражение в конструкции магической одежды мужчины.

Символизм мужской одежды



Символизм одежды, тот энергетический образ, который она формирует, играет не последнюю роль в том влиянии, котором она оказывает на своего носителя.

Так мужская магическая одежда «построена» на принципе Тау-символа или символа пентаграммы. Именно эти символы определяют настрой человека, который пользуется этой одеждой.

Так Тау-символ – это символ одежды тех, кто акцентирует свое движение на реализации индивидуальных идей. Это символ тех, кто одиночество в магической работе предпочитает коллективу и сообществу. Символ позволяет раскрыть личные таланты и способности, не учитывая интересы других людей.

Пентаграмма, лежащая в основе другой магической одежды мужчины определяет его как существо коллективное, учитывающее интересы и стремления общества, Закона и вселенной. Он, используя такую одежду, получает поддержку и помощь от магического сообщества, даже если официально не принадлежит к нему.

Стиль пентаграммы – это одежда «новичков» в магии, тех, кому проще двигаться сообща, нежели существовать одному.

Символизм женской одежды



Женская одежда более проста и лаконичная в своем символизме по сравнению с мужской одеждой. Главными и единственным символом, который лежит в основе женской магической одежды является треугольник.

Треугольник – символ базовой энергии, движения человека к поставленной цели. Но в этом движении, в этом процессе человек опирается не на собственные индивидуальные возможности или возможности коллектива, а на природу – на силы, которые образуют фундамент мироздания.

Треугольник – очень мощный энергетический символ, который позволяет использовать несоизмеримо большее количество энергии, чем то, которым обладает отдельно взятый человек.

Усиление влияния магической одежды



Использование символов



Мантия или ряса не обязательно должны быть однотонными. Даже если предпринять исторический экскурс, то можно вспомнить, что одежды магов часто украшались различными символами – звездами, планетами, каббалистическими знаками.

С одно стороны это средство «психологического влиянии» на окружающих, но с другой – внесение в структуру и энергетику магической одежды дополнительного влияния.

Уровень этого влияния, порядок влияния определен символами, которые могут быть использованы на магической одежде. Они определяются самим магом как в зависимости от эгрегорной принадлежности, так и в зависимости от личного понимания процесса.

Маг сам должен определить, где и какие символы он должен нанести. Именно так он сможет управлять собственной одеждой и энергией, которая помогает ему при проведении магических обрядов.

А что если маг не знает, какие символы он может использовать или каким влиянием они обладают?
Ответ на этот вопрос прост и понятен: в этом случае лучше воздержаться от использование таких символов. Ведь взаимосвязи между одеждой и магом просто не получится – он не будет видеть, ощущать, понимать то, что будет происходить с ним во время той или иной церемонии.

Цвет рясы и мантии



Цвет магической одежды чрезвычайно важен, поскольку цвет – это отражение той базовой энергии, с которой работает маг.

Цвет мантии, рясы или платья может быть подобран интуитивно, основываясь на своих личных ощущениях и пристрастиях, но может быть соотнесен с чакровыми цветами, которые помогут магу отразить ту или иную энергетику.

В магии предпочтительнее первый подход, поскольку никакая логика цвета не может заменить собственное восприятие цвета. Именно на этом восприятии и предлагают основываться маги при выборе одежды.
Но помимо «разноцветных» вариантов магической одежды существуют два цвета, которые всегда и во все времена считались классикой обрядовой одежды. Цвета эти белый и черный.

Черная магическая одежда считается одеждой новичков или тех, кто в совей работе допускает множество ошибок и огрехов. Черный цвет предполагает сокрытость, невидимость того, что на нем происходит. Это сильно упрощает жизнь, позволяет менее критично и внимательно относиться к тому, что делает маг.

Белая одежда напротив заставляет сохранять максимальный контроль за магическими действиями. Ведь на белом видно все и не возможно скрыть что-то как от себя, так и от посторонних глаз. И не смотря на то, что белый цвет одежды самый «требовательный», он стоит на втором месте по популярности среди магических одежд.
Опубликована: 28 февраля 2013
Copyright 2005 - 2014   Astrolog.zp.ua